11:20 

Чат автоботов и десептиконов

griphonka
Сколько художников высокомерно отказываются сознавать себя маленькими людьми! Но этого сознания своей «малости» было бы довольно, чтобы обрести истинный талант, иначе для них недоступный. (с) Альбер Камю
1ая часть - Десептиконы общаются в чате, после фильма 2007.
Лог десептиконского чата «All hail Megatron» десептиконского же сайта www.sdohnite-avtoboti.com
Десептиконы из фильма ТФ-2007 общаются в своем чате после событий фильма Майкла Бэя.

Здравствуйте, гость, вступите в ряды десептиконов или зарегистрируйтесь на форуме десептиконов, а потом вступите в ряды десептиконов, или умрите. Добро пожаловать.
Правила чата:
1. Посетителям обязательно следует быть в рядах десептиконов. Если вы Гость и хотите вступить в наши дружные ряды, то Вам следует отправить заявку на электронный ящик sluzhu-velikomu-megatronu@sdohnite-avtoboti.com. В случае невыполнения этого требования, и если вы продолжаете сидеть в нашем чате, то на ваш IP высылается портативный Френзи и его вирус. (По случая принятии вируса, Френзи автоматически уходит в сторону Родины). Пожалуйста, мы очень ценим и взаимно понимаем ваше рвение узнать наши секретные коды и прочую информацию, но чтобы участвовать в обсуждении Вам обязательно следует быть десептиконом. Правило обсуждения не подлежит, взяткой не возлагается и даже на Куб не обменяем.
2. Использовать нецензурную лексику можно и желательно, для понимания вас собеседником. В случае если Вам не приятны бранные слова, если вы любите тупой пафос и спасать мир от всякой фигни, то советуем вам идти на чат наших конкурентов сайта www.ubil-deseptikona-spas-galaktiku.com
3. Поклоняйтесь Администратору.
4. Администратор – всегда прав, чтобы не говорил пользователь cool_st@rsCREAM.
5. Соблюдать все правила. В случае их не соблюдения, ежедневного и частого нарушения, Френзи пустит электрический заряд, 54 вируса, после чего последует незамедлительный вылет нашей эскадрильи для Вашего тотального уничтожения.
Спасибо за внимание. Добро пожаловать! Администрация чата «All hail Megatron»

Системное уведомление: 00.43. В чат «All hail Megatron» заходит cool_st@rsCREAM.
cool_st@rsCREAM: привет, чуваки! админ ща здесь?
!!!blackOUT!!!: cool_st@rsCREAM, его только недавно из моря выловили, нескоро будет наверно, а че?
cool_st@rsCREAM : ну если его нет, то
cool_st@rsCREAM: Я ПОВЕЛИТЕЛЬ ДЕСЕПТИКОНОВ! Всем на колени! МЕГАТРОН ЛОХ! БУГАГАГАГАГАГА 111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 AYB!
super_hot_ BarriCade: бл* уберите Старскрима, щас опять будет флудить х*йню всякую
!!!blackOUT!!!: пойду в аську к мегатрону стукну, может придет
cool_st@rsCREAM: МЕГАТРОН ЛОООООООООООООООХ!!! Я ТЕПЕРЬ ВАШ ЛИДЕР!! AYB!
cool_st@rsCREAM: МЕГАТРОН ЛОООООООООООООООХ!!! Я ТЕПЕРЬ ВАШ ЛИДЕР!! AYB!
cool_st@rsCREAM: МЕГАТРОН ЛОООООООООООООООХ!!! Я ТЕПЕРЬ ВАШ ЛИДЕР!! AYB!
cool_st@rsCREAM: МЕГАТРОН ЛОООООООООООООООХ!!! Я ТЕПЕРЬ ВАШ ЛИДЕР!! AYB!
super_hot_ BarriCade: аааааааааааааааааааааааааааа заткнись уже! обновлять окно не успеваю!
Системное уведомление: 00:54. В чат заходит lord_Mega-mega-tron.
cool_st@rsCREAM: МЕГАТРОН ЛОООООООООООООООХ!!! Я ТЕПЕРЬ ВАШ ЛИДЕР!! AYB!
cool_st@rsCREAM: упс
lord_Mega-mega-tron: пользователь cool_st@rsCREAM забанен на 10 минут
!!!blackOUT!!!: О господин, вы так мудры и справедливы!!! Я всегда был вам верен! Классно вы его прищучили! У вас кстати такой шрифт классный! И вообще я вас люблю! Чисто по дружески, господин!
lord_Mega-mega-tron: пользователь !!!blackOUT!!! становится модератором чата «All hail Megatron»
Приват - super_hot_ BarriCade: !!!blackOUT!!!, подлиза хренов
Приват - !!!blackOUT!!!: super_hot_ BarriCade: =Р
super_hot_ BarriCade: и я, и мне, и у меня!! и я хочу
!!!blackOUT!!!:: super_hot_ BarriCade, гыгыгыгыгыгыгыгыгыгы, обойдешься, я и в фильме кру4е тебя был, и тут кру4е
super_hot_ BarriCade: а у меня есть мигалки и сирена!
!!!blackOUT!!!: super_hot_ BarriCade, да ты дебил, тебе просто повезло с та4кой – полицай тоже мне бл*. Я вон летать умею – и я первый дес, который вапще в фильме появился, я первее тебя, ты лоооооооохххххххх
super_hot_ BarriCade: зато бабы любят мужчин в форме!
!!!blackOUT!!!: а мое появление настраивает зрителей на суперкрутое кино – сразу махла такая, вертолет прилетает на базу и всех мочит нах. а ты ездишь туда-сюда и проигрываешь бой какому-то желтому жучку-автоботу фуууууууу
super_hot_ BarriCade: а еще у меня есть надпись-татуировка на машине!
!!!blackOUT!!!: ты дебил, Барри
super_hot_ BarriCade: а ты вертолет – и этим все сказано
lord_Mega-mega-tron: я вообще то вас здесь собрал, чтобы построить коварные планы насчет участия десептиконов во второй части… да ладно… все зависит от Майкла Бея, даже моя внешность
!!!blackOUT!!!: lord_Mega-mega-tron: Лорд Мегатрон! Вы в фильме очень ээээм красиво получились! Ну да, не похожи маленько… Но ведь не во внешности дело!
super_hot_ BarriCade: Блэкаут, идиот, ты еще скажи, что внутренняя красота важнее в нашем ремесле.. чуваки! а вы видели себя в неком Animated? ой я ваще уржался один Прайм-дровосек чего стоит. У меня аж программный код слетел от смеха.
lord_Mega-mega-tron: короче, если сюда зайдет пользователь Michael B@Y – хватайте его и пусть смотрит все серии G1, особенно меня, крупным кадром.
!!!blackOUT!!!: йаволь, майн фюрер!
super_hot_ BarriCade: угу, йаволь! ^_^
Системное уведомление: 00:57. В чат входит ScorponoK.
ScorponoK: !!!blackOUT!!! , привет, напарник! ))))
!!!blackOUT!!!: ScorponoK: здр! а мы думали, тебя люди тогда замочили, с хвостом твоим бегали радостные такие. Как из песков выбрался?
ScorponoK: !!!blackOUT!!!: на черепахах пля, на чем еще
super_hot_ BarriCade: оооо они нашли друг друга. Как хорошо, что у меня нет напарника ^_^
Системное уведомление: 00:59. В чат входит FRENZY_sexy_666_sexy_FRENZY.
super_hot_ BarriCade: вот ведь fuck and shit your spark…. сглазил, блин
FRENZY_sexy_666_sexy_FRENZY: super_hot_ BarriCade , ПРЕВЕД, НАПАРНЕГ!!!
!!!blackOUT!!!: FRENZY_sexy_666_sexy_FRENZY, не капси, мелкий. Я теперь мо-де-ра-тор, слава великому мегатрону, во как! тут ваще столько настроек у модеров нах! ой а это что за кнопочка…
Пользователь !!!blackOUT!!! is unconnected.
super_hot_ BarriCade: Мораль. Где у Блэкаута - мозговой центр, там у вертолета – тормозная жидкость.
lord_Mega-mega-tron: меня окружают одни идиоты. Боже, почему я такой великолепный, крутой и красивый… Опять модера нет… и прайм в аське молчит, наверно вирус дошел таки… ну хоть какая-то радость на старость лет…
Системное уведомление: Производится набор в модераторы чата «All hail Megatron». Требования: Знание html на базе старо-кибертронского языка, отчаянная усидичивость, невероятная преданность, и согласие на отсутствие зарплаты.
super_hot_ BarriCade: FRENZY_sexy_666_sexy_FRENZY: смени ник, дебил, всю страницу занимает
Системное уведомление: Пользователь FRENZY_sexy_666_sexy_FRENZY меняет ник на !!!___(*_FRENZY_sexy_666_sexy_FRENZY_*)___!!!
!!!___(*_FRENZY_sexy_666_sexy_FRENZY_*)___!!!: nu che, kak dela, otmorozki? ^_________^ u menya bse zaiibis’! Vchera posmotrel film Transformeri – ya tam takoy klaaaaaaaasniy! ))))))))))))) Pravda dohnu takje tupo, pryamo kak megatron nu ya dumayu, cho menya vernut v film – ved’ tak ??? ya zahodil na forumi v internete I tactichno ahuel!!! menya tak vse lub’at posle filma) sravnivaut c kakimi-to kreyzi frog i belkoy iz multika – hren znaet, kto eto takie. Tak chto yak ruche vseh, debili!!!!!
super_hot_ BarriCade: Я не знаю старо-кибертронский, Френзи. Говори на втором межгалактическом. На русском.
!!!___(*_FRENZY_sexy_666_sexy_FRENZY_*)___!!!: ЙА КРИВЕДКО!!
super_hot_ BarriCade: я не это имел ввиду -_-
Системное уведомление: 01:04. В чат входит cool_st@rsCREAM.
cool_st@rsCREAM: МЕГАТРОН ЛОООООООООООООООХ!!! Я ТЕПЕРЬ ВАШ ЛИДЕР!! AYB!
cool_st@rsCREAM: МЕГАТРОН ЛОООООООООООООООХ!!! Я ТЕПЕРЬ ВАШ ЛИДЕР!! AYB!
cool_st@rsCREAM: МЕГАТРОН ЛОООООООООООООООХ!!! Я ТЕПЕРЬ ВАШ ЛИДЕР!! AYB!
cool_st@rsCREAM: МЕГАТРОН ЛОООООООООООООООХ!!! Я ТЕПЕРЬ ВАШ ЛИДЕР!! AYB!
cool_st@rsCREAM: МЕГАТРОН ЛОООООООООООООООХ!!! Я ТЕПЕРЬ ВАШ ЛИДЕР!! AYB!
!!!___(*_FRENZY_sexy_666_sexy_FRENZY_*)___!!!: ЙА КРИВЕДКО!!
cool_st@rsCREAM: МЕГАТРОН ЛОООООООООООООООХ!!! Я ТЕПЕРЬ ВАШ ЛИДЕР!! AYB!
ScorponoK: да ну вас нах , пойду верблюдов в египетских песках пугать.
Пользователь ScorponoK is unconnected.
!!!___(*_FRENZY_sexy_666_sexy_FRENZY_*)___!!!: ЙА КРИВЕДКО!!
!!!___(*_FRENZY_sexy_666_sexy_FRENZY_*)___!!!: ЙА КРИВЕДКО!!
!!!___(*_FRENZY_sexy_666_sexy_FRENZY_*)___!!!: ЙА КРИВЕДКО!!
cool_st@rsCREAM: МЕГАТРОН ЛОООООООООООООООХ!!! Я ТЕПЕРЬ ВАШ ЛИДЕР!! AYB!
super_hot_ BarriCade: ну вот. Из-за вас я со скорпоногом не успел попрощаться! опять через Леннокса месаги кидать
cool_st@rsCREAM: МЕГАТРОН ЛОООООООООООООООХ!!! Я ТЕПЕРЬ ВАШ ЛИДЕР!! AYB!
!!!___(*_FRENZY_sexy_666_sexy_FRENZY_*)___!!!: ЙА КРИВЕДКО!!
cool_st@rsCREAM: МЕГАТРОН ЛОООООООООООООООХ!!! Я ТЕПЕРЬ ВАШ ЛИДЕР!! AYB!
!!!___(*_FRENZY_sexy_666_sexy_FRENZY_*)___!!!: ЙА КРИВЕДКО!!
!!!___(*_FRENZY_sexy_666_sexy_FRENZY_*)___!!!: ЙА КРИВЕДКО!!
cool_st@rsCREAM: МЕГАТРОН ЛОООООООООООООООХ!!! Я ТЕПЕРЬ ВАШ ЛИДЕР!! AYB!
lord_Mega-mega-tron: Пользователь cool_st@rsCREAM забанен на 24 часа по причине №1.3 «опять ты меня подвел, Старскрим»
lord_Mega-mega-tron: Пользователь !!!___(*_FRENZY_sexy_666_sexy_FRENZY_*)___!!! забанен на 10 минут по причине № 3.7 «я тоже не знаю старо-кибертронского, выскочка хренов».
super_hot_ BarriCade: ну может теперь я стану модератором, лорд Мегатрон? я же полицеский по сути то!
lord_Mega-mega-tron: Пользователь super_hot_ BarriCade становится модератором чата «All hail Megatron».
super_hot_ BarriCade: Вииии! ^_^ Спасибо, Лорд Мегатрон! Я всегда был вам предан!
lord_Mega-mega-tron: Все вы так говорили, а никто с феном за первые полчаса фильма размораживать не пришел.
super_hot_ BarriCade: дык, я то занят был! это все Блэкаут, вместо того, чтобы вас феном разморозить, он со Скорпоногом тусил на какой-то базе. Говорил мне все время «да я ща приду, иди патрулируй, Каменская»…Но спасибо Вам за модераторство! А я буду отличным модератором! Справедливым и честным, Лорд Мегатрон!
Системное уведомление: 01:19. В чат заходит bonEcrushEr^_^
bonEcrushEr^_^ : Добрый вечер, собратья! )) Как дела?))
super_hot_ BarriCade: Пользователь bonEcrushEr^_^ забанен навечно по причине «без причин».
super_hot_ BarriCade: Всегда мечтал это сделать )))))
super_hot_ BarriCade: Вот он – справедливый взмах полосатой полицейской палочки!
lord_Mega-mega-tron: Пользователь super_hot_ BarriCade забанен на 10 минут по причине №1.0 «это была моя фраза!»
lord_Mega-mega-tron: пойду на кибертрон сгоняю чтоли, после моря солевые отложения в спине остались...
Пользователь lord_Mega-mega-tron is unconnected.
Системное уведомление: 01:22. В чат входит BUMBLEbee-line.
Системное уведомление: 01:22. В чат входит JAZZZ_cool_and_JAZZZ
JAZZZ_cool_and_JAZZZ: hey, what’s cracking, little bitches?!?!
JAZZZ_cool_and_JAZZZ: блин, никого нет, а я зря такую крутую фразу истратил %(((((
BUMBLEbee-line: …………..
JAZZZ_cool_and_JAZZZ: точно, дело говоришь… в фильме меня вообще обделили…на 2 части…
BUMBLEbee-line: ……………………………..
JAZZZ_cool_and_JAZZZ: хреновый у них дизайн в чате, Бамблби, согласен. И фон чата мрачноватый, не многообещающий. Наши портреты истыканные дротиками. И оттянуться негде.
BUMBLEbee-line: …… …………………. .
JAZZZ_cool_and_JAZZZ: Ты прав, взломали мы их сетку то взломали – и что? Никого нет – пофлудить не для кого. Скопируй их диалоги и отошли в Интернет, пусть хоть фанаты прочтут, что ли …
BUMBLEbee-line: …………………………………….. ………………. ….
JAZZZ_cool_and_JAZZZ: хыыыы, в натуре, давай ка наших еще сюда позовем, пофлудим им тут все )))))) надо Айронхайда разбудить, он вообще жжот нипадецки.
BUMBLEbee-line: ……………………
JAZZZ_cool_and_JAZZZ: ага, я тоже читал анкеты десептиконов на этом их сайте))))) ваще дебилы))) мне особенно понравилась анкета Френзи - ни хрена не понял))))))))))) наверно на старо-кибертронском говорит. Говорят, что знанием старо-кибертронского языка владеют только русские с не русской клавиатурой, прикинь, чувак
BUMBLEbee-line: ………….. ^_^
JAZZZ_cool_and_JAZZZ: не умничай, молокосос, ты вон ваще говорить разучился -_-
Системное уведомления: 01:25. В чат входит -br@wl-
-br@wl-: эээй ребяты, «а чойта вы здесь делаете, а?!» (с)
Приват - JAZZZ_cool_and_JAZZZ: BUMBLEbee-line, блин, засекли!! меняем ники или сматываемся!!!!!!
Пользователь BUMBLEbee-line is unconnected.
JAZZZ_cool_and_JAZZZ: так и знал, что выберет второе, сцуко
-br@wl-: автоботы?!?! уничтожить автоботов!!! Браул крушить!!
JAZZZ_cool_and_JAZZZ: да да да, уничтожить…удачи, десептикон =)
Пользователь JAZZZ_cool_and_JAZZZ is unconnected.
-br@wl-: ...............Черт, ненавижу Интернет. -_-
Системное уведомление: 01:27. В чат входит Lennox_xxx
Lennox_xxx: здарофф, а Скорпоног тут? Мы ему хвост хотели передать, и приносим свои извинения
-br@wl-: во второй части передашь, болван
Lennox_xxx: а чо, вторая часть будет?!?!?!?!?!?!?!?
-br@wl-: -_-
Системное уведомление: 01: 30. В чат входит Michael_B@y
Michael_B@y: ггггг
Приват: -br@wl-: Lennox_xxx: слушь, спроси у него почему у десептиконов морды такие страшные получились, ваще сами на себя мы не похожи. Как-то за державу обидно.
Приват - Lennox_xxx: -br@wl-: ты и так знаешь, почему у вас морды такие страшные получились, хыхыхых , хуже у Бэя точно не получилось, бугага
Приват -br@wl-: - Lennox_xxx: -_-
Lennox_xxx: Michael_B@y, здарофф!! мне очень понравился ваш фильм, особенно я, а вторая часть фильма будет???????
Michael_B@y: ну-у-у… я люблю бабло.
Пользователь Michael_B@y is unconnected.
-br@wl-: Michael_B@y, а за4ем вы меня убили в фильме?! у меня был такой потенциал! И почему Десептиконы сами на себя не похожи?!
-br@wl-: блин, не успел
-br@wl-: прыткий какой.
Lennox_xxx: наверно побежал вторую часть снимать. Ггг, но тебя это уже не касается , бугага
-br@wl-: и ваще, что в десептиконском чате делает Леннокс, автоботы и Майкл Бэй?! это наш чат!!!
Lennox_xxx: это ваш чат и ваша хреновая защита. Вон поучись у комьютерно-блондинистого гения и просто хорошего человека - Мегги – она дружит с самым крутым хакером на свете, ггггггг. Лан, пойду подгузники малой поменяю, чтоли. Воняет за метр.
Пользователь Lennox_xxx is unconnected
-br@wl-: мозги поменяй лучше, идиот
Системное уведомление: 01:34. В чат входит !!!blackOUT!!!
!!!blackOUT!!!: хватит в инете сидеть, Браул, пошли рыбачить – мы с Боункрашером один раз затонувший корабль какой-то вытащили из моря, в этот раз может десептикона в море найдем какого-нибудь, ваще круто! так интересно!
-br@wl-: может это и был десептикон?
!!!blackOUT!!!: Титаник то? пфффф, ты чо!
-br@wl-: ну а че… Титаник же затонул у них, и там утонуло до хренища народу…. значит десептикон
!!!blackOUT!!!: да он может не специально затонул. А мы, десептиконы, всё делаем целенаправленно, с душой.
-br@wl-: уломал, пошли, с тебя мормышки. Все равно до второй части делать нефиг.
!!!blackOUT!!!: да нам и во второй части делать нефиг
Пользователь !!!blackOUT!!! is unconnected.
Пользователь -br@wl- is unconnected.
Системное уведомление: 01:38. В чат входит MEGGY_superblonde
MEGGY_superblonde: ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН ХАКЕР, КОТОРЫЙ СПОСОБЕН ЗНАТЬ ЭТОТ КОД, И ОН БЛОНДИНКА МЕГГИ!!! )))
Программный код уничтожения чата: MEGGY_superblonde destroy chat
Can’t connect.

--- Осторожно, много мата.
Лог автоботского чата «big good hot bot, вот!» сайта ubil-deseptikona-spas-galaktiku.com
Автоботы из фильма ТФ-2007 общаются на своем чате после событий фильма Майкла Бэя, где-то сразу после десептиконов.

Здравствуй, уважаемый Гость! Войдите или Зарегистрируйтесь.
Правила нашего чата:
1. Не убий.
2. Не укради.
3. Не навреди ближнему своему.
Поправка к правилам 1-3: Внимание! Данные вышеперечисленные правила теряют свои силу и являются действительными по отношению к постоянным членам чата сайта sdohnite-avtoboti.com
Главным девизом автоботского братства является выражение: «Убил десептикона – спас Галактику!» и контрольное «Убил десептикона – убей еще одного!». Цитировать регулярно, с достоинством и перед лицом врага, в более выгодном для себя положениях и ракурсах камеры.
4. Нецензурная лексика является прямым поводом для нанесения пожизненного бана, после трех официальных предупреждений в район почек\системников\Искры\башки. Если Вы никак не умеете выражать свои чувства\мысли без употребления бранных слов, Вы можете обратиться за помощью на сайт моего брата sdohnite-avtoboti.com , в ином случае просто почаще ходите в библиотеку чтоли.
5. Пользователь может создавать свои Комнаты для частного или тематического общения, с разрешения Администратора. В данных комнатах запрещается разводить виртуальную пьянку\костер\войну, действия сексуального характера и прочие десептиконские радости жизни. В случае нарушения, Администратор применяет к Вам правило №1 без предлога «не». Администратор в праве создавать любые Комнаты, Сообщества и Армии, потому что он блин Администратор.
6. Да, я Администратор и мне всё можно, даже материться, когда никто не видит. Да, вот такой вот я сине-красный бл*ть американский камаз нах*й, да.
7. Пользователям, вступившим в ряды Автоботов, ни в коем случае нельзя обижать, убивать, мучить, издеваться и калечить людей. Любые пользователи, сделавшие этот неблагородный, страшный, антигуманный и просто десептиконский поступок будут автоматически причислены к посетителям сайта sdohnite-avtoboti.com , после чего им будет применены правила 1-3 в обратном смысле.
8. Любые пользователи, посетителя и прочие гости чата, сказавшие, что-то про пафос, будут подвергнуты хирургически точными ударами в район почек\системников\Искры\башки.
9. Данные правила разумеется подлежат обсуждению, переосмысливанию, так как Автоботы – мирная и гуманная раса, желающая жестокой холодной смерти только ежедневным посетителям сайта sdohnite-avtoboti.com .
Добро пожаловать, уважаемые гости! Администрация чата «big good hot bot, вот!» желает Вам приятного общения!

Системное уведомление: 23.14. В чат входит I_RON_HI_de.
JAZZ_cool_and_JAZZ: Привет, Айронхайд! Ну и ник, чувак. Тупее только у десов видел У одного из них там… как его… а! У Звездного Крема!
BUMBLEbee-line: JAZZ_cool_and_JAZZ: lol
I_RON_HI_de: JAZZ_cool_and_JAZZ , А мне твой ник напоминает один старый земной черно-белый фильм «В джазе только девушки». Гы гы гы. Делай выводы, дармоедъ.
!OPTIMUSPRIME! : JAZZ_cool_and_JAZZ, Джазз… стой-ка… а когда это ты видел ники у десептиконов?..
Приват: JAZZ_cool_and_JAZZ: BUMBLEbee-line, чувак, кажется Прайм догадывается, что мы были на чате врагов!!! Теперь он точно снимет меня с должности модератора и главного офицера! Теперь я стану таким же скучным, как Ретчет в фильме!
Приват: BUMBLEbee-line: JAZZ_cool_and_JAZZ, :р
Приват: JAZZ_cool_and_JAZZ: BUMBLEbee-line, ах так?! ну ладно. Я, значит, за ним бегаю в фильме, ой прайм, ой, а как же бамблби, ой прайм мы не можем его там оставить, люди такие жестокие… да чтоб тебя симмонс обоссал, тварь!! ах ты сосунок хренов! я всем расскажу теперь, что ты только на публику изображаешь страдальчески немого кавайного автобота, лишь тебя все ласкали, жалели и сюсюкали! И еще я расскажу, что ты выучил язык в рунете!
Приват: BUMBLEbee-line: JAZZ_cool_and_JAZZ: тЫ нЕ ПаСМееШЬ!!! да Чт0б ТибЯ рАз0рваЛ0, ЖыВ0тнАйе!!!!!!11
Системное уведомление: !OPTIMUSPRIME! отключает функцию «приват».
!OPTIMUSPRIME!: хватит шептаться, дизайнеры роботов фильма «трансформеры» тебя побери! отвечай немедленно
JAZZ_cool_and_JAZZ: !OPTIMUSPRIME!, ….ну-у-у… мы с Бамблби взломали чат десов вчера… ну в основном это Бамблби, конечно. ^^ После трех литров кроваво-энергонной Мэри, 2,5 литров энергонного коктейля «секс на пляже, а не в СССР», он говорит «пошли ик в чат десов, я ик хочу Мегатрону ик морду набить за ик мой поломанный голосовой ик модуль», а я ик такой…
!OPTIMUSPRIME!: Джаз, замолкни.
!OPTIMUSPRIME!: BUMBLEbee-line: Это правда, Бамблби?
Пользователь BUMBLEbee-line is unconnected.
JAZZ_cool_and_JAZZ: …и за что эту тварь только зрители обожают -_-
I_RON_HI_de: он просто молчит и всякую фигню не говорит, в отличии от тебя.
JAZZ_cool_and_JAZZ: а чо, Френзи вон вообще стишки рассказывал матерные и Пушкина зачитывал на старо-кибетронском в машине у Барри, а в фильме это дело замяли, типа по сценарию что-то говорит, я то тут причем! у меня ваще 4-5 реплик и половина из них насчет этого тупого Бамблби! Какого черта вот, а?
Системное уведомление: 23:21. В чат входит DR_RAT-CHET_911
JAZZ_cool_and_JAZZ: DR_RAT-CHET_911, хыыыыы, ну и ник, чувак ) Тупее только у десов видел… как его там… а! да это и не дес был, это ж Айронхайд! =)
I_RON_HI_de: кг\ам, Джазз.
I_RON_HI_de: DR_RAT-CHET_911, эмёрджинси эмёджинси! Господи, говорю как в car robots…короче, фельдшер, у меня что-то пальцы болят и Искра дымится! Что делать, доктор?!
DR_RAT-CHET_911: I_RON_HI_de: бгг ты еще 15 часов в инете просиди, идиот
JAZZ_cool_and_JAZZ: дык, люди и по 20 часов в инете сидят, Рэтчет! спроси у Бамблби и Старскрима!
I_RON_HI_de: DR_RAT-CHET_911, ну я реферат Сэму искал по географии вроде, он попросил, что-то там про «Особенности молочных желез третьего размера у представительниц женского полу» с иллюстрациями, говорит. Я искал искал, а меня на какие-то сайты странные отсылает =(
DR_RAT-CHET_911: Идиот, обычно порнуху ему Бамблби скачивает…
Приват: JAZZ_cool_and_JAZZ: I_RON_HI_de: Чувак! Дай те странные сайты! Я сам поищу рефераты!^_^
Приват: I_RON_HI_de: JAZZ_cool_and_JAZZ: НЕТ, МОЕ!!!
Системное уведомление: !OPTIMUSPRIME!: отключает функцию «приват».
!OPTIMUSPRIME!: И Я ХОЧУ!!!
I_RON_HI_de: НЕ ДАМ НИКОМУ БЛЯ, Я ИХ ПЕРВЫМИ НАШЕЛ!!!
!OPTIMUSPRIME!: Пользователь I_RON_HI_de: забанен на 2 минуты из-за нарушения правила №3 «Не навреди ближнему своему.»
! OPTIMUSPRIME!: я бл*ть добрый на людях только, суки, чтоб слушались все теперь меня, ясно, подонки?! …я пока почту проверю, должно подтверждение на заказ Куба-брелка прийти… оп-па, да тут письмо от Меггза, ура! Ну ка, что там… блин, кибертронов сын!!!!!
Пользователь ! OPTIMUSPRIME! is unconnected.
DR_RAT-CHET_911: надо сказать Прайму, чтобы не открывал письма с темой «Хотите увеличить свою Искру на 5 сантиметров?», если не хочет трояна... Теперь хоть можно бл* материться сцукО!!!!!!!!!!!!!! гыыыыыыыыы пляя!!! =) ну прямо як цуп цоп бляha
JAZZ_cool_and_JAZZ: Ой, Рэтчет, ты тоже в рунет заходил, да? =) Здорово там, правда?
DR_RAT-CHET_911: JAZZ_cool_and_JAZZ, да я в рунете диагнозы у пользователей вообще то изучаю
JAZZ_cool_and_JAZZ: Оу 0_0 То-то они там все странные такие.
Системное уведомление: 23: 26. В чат входит s_A_m-!!!megatrons-killer!!!
s_A_m-!!!megatrons-killer!!!: ПРИВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ, друзья!!! Я за Бамблби пришел, я ж таксистом подрабатываю. По аське не отвечает, статус «Пью пиво». Чтобы это могло значить? Где он?
JAZZ_cool_and_JAZZ: s_A_m-hero: В сортир пошел
s_A_m-!!!megatrons-killer!!!: JAZZ_cool_and_JAZZ, К Симмонсу, то есть?
JAZZ_cool_and_JAZZ: s_A_m-!!!megatrons-killer!!!: да бэй его знает …
Системное уведомление: 23:27. В чат входит Michael_B@Y.
JAZZ_cool_and_JAZZ: пля, я все больше начинаю думать, что Майкл бэй - это надрессированное чихухахуа.. пля… чихуа-ху… ну что за народ, эти земляне. Злобная, жестокая раса.
s_A_m-!!!megatrons-killer!!!: привет, Майкл бэй! я хотел сказать спасибо вам за такую классную роль! теперь голливуд меня увидит и я буду загребать деньги лопатой, не смотря на то, что я снялся в таком пафосном фильме! а я уже подписал контракт на вторую часть, можно????
Michael_B@Y: заткнесь, пацанчег. Гаспада! бгггггггг превед ушлепги йа только што былъ в чате десов!1 джаззу и бамблби превед от браула! они с блэкаутом ща на рыбалге!!!1
DR_RAT-CHET_911: надеюсь эти дебилы не думают, что Атлантида – это десептикогская база…
Michael_B@Y: да не, идиота кусоггг. Ани какуйу-то падводную лодку вытащели, а он оказался десептиконом в спя4ке, прекинь, ща у4ат его стандартным десептиконским камандам «лижать», «убейнах», «несипивобля», «Курск-крушить»
JAZZ_cool_and_JAZZ: Курск?!?!?! Так значит та самая затонувшая русская подводная лодка Курск – ДЕСЕПТИКОН?!?!?!?!?!?!?!
Michael_B@Y: JAZZ_cool_and_JAZZ: канешна, дебил.0_о Надо было фсё таки мне тибя на 4 куска разарвать по сцинарийу
s_A_m-!!!megatrons-killer!!!: ггггггггггггггггггггггггггггггггггггггг пля писец жжоте 4 куска хыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы а классно в натуре меггз джазза порвал – как тузик грелку!
DR_RAT-CHET_911: s_A_m-!!!megatrons-killer!!!: +1
Michael_B@Y: s_A_m-!!!megatrons-killer!!!: я сам уссался пока сцену придумывал, пацанчег! спасиб!
s_A_m-!!!megatrons-killer!!!: Michael_B@Y: ага! я ваще еле держался от смеха, пока Прайм держал два куска Джаза и еще так наигранно толкал свою речь: «Ох Джазз, мы не смогли его спасти», а сам ржет! бгггггг! Столько пафоса! В одном только кадре! Ретчет же просто батарейки не так засунул!
DR_RAT-CHET_911: гыыыыыыыыыыыыыыыы, да, я просто батарейки плюс на минус переставил ради прикола, причем сунул еще советские «победа», чтоб не выделывался в финале, а во второй части он типа оживет, ладно уж, типа миракл прикинь
Michael_B@Y: гыбля, жжоте. народ! а я вот чо еще с ним хотел придумать , ща слушайте
JAZZ_cool_and_JAZZ: Пользователь Michael_B@Y забанен на 5 минут по причине №453 «иди бля снимай своего персидского талиба»
JAZZ_cool_and_JAZZ: Пользователь s_A_m-!!!megatrons-killer!!! забанен на 6 минут по причине №087 «да чтоб Бамблби твоего Моджо обоссал!»
DR_RAT-CHET_911: Джазз, стой! Не надо! я тебя оживу во второй части, Бэй дал добро на новые батарейки!!! Энерджайзер, Джазз!! Слышишь?! Энер-джа-йзер!!! розовые кролики, помнишь?!
JAZZ_cool_and_JAZZ: Пользователь DR_RAT-CHET_911 забанен на 7 минут по причине №1 «».
Системное уведомление: 23:41. В чат входит Michael_B@Y.
JAZZ_cool_and_JAZZ: какого черта! Я же тя только что забанил!
Michael_B@Y: а я от баррикейда сижу, у него тут комп в машине стоит! у френзи спраси! гггггг
JAZZ_cool_and_JAZZ: блин, да чтоб тебя увеболл ™ в падаваны свои записал!!!
Michael_B@Y: тибе превед от барри и френзи. у них тут халявный инет прекинь, шаримся ща по ebay, тебе чо заказать?
JAZZ_cool_and_JAZZ: score-саундтрек хочу от Явлинского
Michael_B@Y: он Стив Яблонски, дебил. Короче нету саундтрека, его сначала российские пираты должны у меня скачать, а френзи тебе очки древние зато заказал по ebaу только что, гыыыыыыы
JAZZ_cool_and_JAZZ: да блин, достали! отвалите от меня!!!
Пользователь JAZZ_cool_and_JAZZ is unconnected.
Michael_B@Y: Хм, чтоли во второй части заменить его на Хотрода… разницы не почувствуют… оба нервные, молодые и полны энтузиазма..
Системное уведомление: 23:45. В чат входит I_RON_HI_de.
Michael_B@Y: ой ладно, я пашел принца Персии снемать, ща грузовиги с песочгом приедут… тепа пустыня будет… гыыы… может Скорпонога возьмем и таво негра… пока фсем!
I_RON_HI_de: до свиданья, Мистер Майкл Бэй! Вы молодец! Офигенный фильм, офигенный бравый Айронхайд! =)
Пользователь Michael_B@Y is unconnected.
I_RON_HI_de: Ненавижу подлизываться, да как еще на этой планете. -_-
Системное уведомление: 23:47. В чат входит #SIMM-ONs#
I_RON_HI_de: че, Симмонс, опять цветной металл собираешь?
#SIMM-ONs#: дык, я уже собрал, хехе Короче, ваш желтый жучок пришел к нам на базу и говорит «где у вас тут самый главгад – симмонс», я грю – а вот он я, жалобы, предложения, заявления какие есть? А он такой – раз и обоссал меня, говорит, что платный туалет занят человеками, а у него шевролинный бак заполнен смазкой ненужной и ржет как падонаг – а от самого пивом дешевым несет за версту. Ну, я этого вашего жучка взял и схватил – щас пытаем его электрошоком, опрыскиваем для конденсации жидким раствором «Стиморол Айс» и бьем по почкам! Бвахахахахахаха!
I_RON_HI_de: Прикольно! Вырежи ему там, ну сам знаешь что, может тогда перестанем к вам пописать ходить. Мы вон Мегатрона попросили, чтобы он Бамблби голосовой модуль нахрен вырвал! А то как запоет свою любимую «голубоглазое такси», причем про себя поет.
#SIMM-ONs#: Ээээээ…. гм… ну… я типа пришел выкуп предложить? =( Я хочу много денег, Жанну Фриске, вертолет (обычный, неодушевленный) и повторение просьбы номер 1 в трехкратном размере!
I_RON_HI_de: А, ну да, точно. Лан, щас мы придем, готовься.
Пользователь #SIMM-ONs# is unconnected.
Системное уведомление: 23:53. В чат входит JAZZ_cool_and_JAZZ.
JAZZ_cool_and_JAZZ: I_RON_HI_de, что случилось, Ара?! Что за пять истеричных мессаг в моей аське, 6 воплей по скайпу, 3 вируса со спамом и одно сообщение по мейл-агенту?! Ты чо?! Я же на работе!
I_RON_HI_de: Ааааа, Джаззя, зови всех, кое-какая желтая тупая задница попала в загребущие лапы Симмонса!!!
JAZZ_cool_and_JAZZ: РЭТЧЕТ?! Он что, опять спирт на Искру пролил?!?!
I_RON_HI_de: -_-
JAZZ_cool_and_JAZZ: А, понял блин!
Системное уведомление: модератор чата «big good hot bot, вот!» JAZZ_cool_and_JAZZ передает это сообщение ко всем оставшимся в живых на земле автоботам, мы здесь, мы ждем! Емёрджинси, емёрджинси! Схема из системного подкаталога аварийного содержания, срочная ситуация № 543 «Бамблби опять как дебил попался в ловушку» , всем срочно transfor-n-roll-out в сторону базы сверхсекретной правительственной организации Сектор Севен! Координаты найти в городском справочнике США! Емёрджинси, емёрджинси! Вот.
Системное уведомление: 23:58. В чат входит !OPTIMUSPRIME!
!OPTIMUSPRIME!: чобля, опять у молокососа проблемы с энурезом? ну сколько можно! Ща всех ждем и за ним
Системное уведомление: 23:59. В чат входит DR_RAT-CHET_911
DR_RAT-CHET_911: ну блин...я же сказал ему, не писай на симмонса, попробуй пока на столбы там, в ботинки, ан нет ведь… Решено: или я удаляю Симмона или я удаляю систему смазкоиспуния у Бамблби. Хотя бесполезно, лучше Симмонса удалить…
Системное уведомление: 00:01. В чат входит s_A_m-!!!megatrons-killer!!!
s_A_m-!!!megatrons-killer!!! Аааааааааааааааааааа мой дорогой и любимый шевроле 2008го года! аааааааааааааа мой дорогой и любимый Бамблби!!!! ааааааааа хныыыыыыыыыыыыы, Прайм, сделай что нибудь! ааааааааааа хныыыыыыыыыыыыы я ща плакать буду, верните егооо!!!! хныыыыы ((((((( мне же телка давать без него не будет!!
JAZZ_cool_and_JAZZ: Пользователь s_A_m-!!!megatrons-killer!!! забанен навечно по причине №87 «таких не берут в космонавты»
DR_RAT-CHET_911: мне кажется, или Сэм+ Бамбли = любовь?
I_RON_HI_de: Нет, это Майкл Бэй+незаконченный драмкружок в юношестве = фильм «Трансформермы». Это в режиссере просто погиб великий драмактер.
!OPTIMUSPRIME!: ну че, кого еще ждем?
Системное уведомление: 00:05. В чат входит cool_st@rsCREAM.
I_RON_HI_de: о нет 0_0
cool_st@rsCREAM: МЕГАТРОН ЛООООООООООООООООХ!!! Я ТЕПЕРЬ КРУЧЕ ВСЕХ!!! AYB!
cool_st@rsCREAM: МЕГАТРОН ЛООООООООООООООООХ!!! Я ТЕПЕРЬ КРУЧЕ ВСЕХ!!! AYB!
cool_st@rsCREAM: МЕГАТРОН ЛООООООООООООООООХ!!! Я ТЕПЕРЬ КРУЧЕ ВСЕХ!!! AYB!
cool_st@rsCREAM: МЕГАТРОН ЛООООООООООООООООХ!!! Я ТЕПЕРЬ КРУЧЕ ВСЕХ!!! AYB!
cool_st@rsCREAM: МЕГАТРОН ЛООООООООООООООООХ!!! Я ТЕПЕРЬ КРУЧЕ ВСЕХ!!! AYB!
cool_st@rsCREAM: МЕГАТРОН ЛООООООООООООООООХ!!! Я ТЕПЕРЬ КРУЧЕ ВСЕХ!!! AYB!
cool_st@rsCREAM: МЕГАТРОН ЛООООООООООООООООХ!!! Я ТЕПЕРЬ КРУЧЕ ВСЕХ!!! AYB!
!OPTIMUSPRIME!: cool_st@rsCREAM: Ты чатом ошибся, Звездный Крем.
cool_st@rsCREAM: 0______________0 упси! только не бейте меня! я знаю каратэ, старо-кибертронский и летать плять умею, хрен догоните вообще, вот!!!
JAZZ_cool_and_JAZZ: -_- иди комнату создай и там ори, только не мешайся
Системное уведомление: Пользователь cool_st@rsCREAM создает комнату «мегатрон лоооооооооооох!!!».
Системное уведомление: Пользователь cool_st@rsCREAM переходит в комнату «мегатрон лоооооооооооох!!!»
!OPTIMUSPRIME!: хмммм…. а мне нравится название комнаты! виии, я нашел единомышленника! ^_^ хоть бы он еще и аниме любил!
Системное уведомление: Пользователь !OPTIMUSPRIME! переходит в комнату «мегатрон лоооооооооооох!!!»
DR_RAT-CHET_911: 0_о вообще то щас аниме любят все, даже мегатрон
I_RON_HI_de: иногда я думаю, почему Старскрим – правая рука Мегатрона.
JAZZ_cool_and_JAZZ: и почему же?
I_RON_HI_de: Я же сказал, что я только еще думаю блин.
JAZZ_cool_and_JAZZ: ааа. ну че, покатили на базу спасать в 654й раз желтую задницу?
I_RON_HI_de: рэтчет опять нанюхался нашатырки?!
JAZZ_cool_and_JAZZ: -_- все, поехали, братва, прайм сам потом нас догонит, когда со старскримом закончит мегатрона материть.
Пользователь JAZZ_cool_and_JAZZ is unconnected.
I_RON_HI_de: Рэтчет, клизмы взял?
DR_RAT-CHET_911: главное, спирт, Ара, спирт. Да, взял, пошли.
Пользователь DR_RAT-CHET_911 is unconnected.
Пользователь I_RON_HI_de is unconnected.
Системное уведомление: 00:25. В чат входит Meggy_superblonde.
Meggy_superblonde: бвахахахахаха!!1
Meggy_superblonde: щас я уничтожу чат!!!!!1
Системное уведомление: Пользователь !OPTIMUSPRIME! выходит из комнаты «мегатрон лоооооооооооох!!!».
!OPTIMUSPRIME!: я те ща уничтожу! А ну пошла прочь, тупая блондинка! Оптимус Прайм! Tra-a-ansform!
Meggy_superblonde: пользователь !OPTIMUSPRIME! забанен до второй части.
Системное уведомление: пользователь cool_st@rsCREAM выходит из комнаты «мегатрон лоооооооооооох!!!»
cool_st@rsCREAM: эй! опять ты! та самая, которая разгадала сигнал взлома! дай свой номер телефончи--
Meggy_superblonde: пользователь cool_st@rsCREAM забанен пожизненно до лучших времен Майкла Бэя и тамошних дизайнеров.
Meggy_superblonde: а зомби здесь тихие, гггг
Системный код уничтожения чата: Meggy_superblonde destroys chat
Can’t connect

URL
Комментарии
2012-03-23 в 14:30 

тот, кто выбрал путь сомнений
Необходимо осознавать: что мы всегда идём на поводу у самих себя и только. Необходимо также помнить: что каждый ограничен и совершает ошибки.
ТЫ ЛУЧШИЙ! Я тебя, муженёк просто обожаю! :squeeze:
утащу в перепост))

2012-03-23 в 20:01 

griphonka
Сколько художников высокомерно отказываются сознавать себя маленькими людьми! Но этого сознания своей «малости» было бы довольно, чтобы обрести истинный талант, иначе для них недоступный. (с) Альбер Камю
Flive, Да незачто, женушка) сам еле откопал)

URL
     

Dark Breathe

главная