griphonka
Сколько художников высокомерно отказываются сознавать себя маленькими людьми! Но этого сознания своей «малости» было бы довольно, чтобы обрести истинный талант, иначе для них недоступный. (с) Альбер Камю
всё написаное ниже - это индивидуальные черты вашего персонажа. если вы действительно считаете, что это персонаж ваш, и дорожите им, он должен вам нравится и соответсвенно, вы должны придумать ему историю. персонажи с полной детализацией их истории и называются индивидуальными, которых никто не имеет права перекопировать.
всю историю вы придумываете САМИ. не сразу. постепенно. (например, на моих персов - химер, ушло около полугода.) когда вы ответите на все пункты (НЕ В ЭТОЙ ЗАПИСИ А ПРОСТО ДЛЯ СЕБЯ!!!) тогда и этот персонаж полностью будет принадлежать вам.

Происхождение
Возможно, наиболее важный аспект создания персонажа, происхождение
персонажа обеспечивает ощущение личной истории и реальности
существования, и это - часто воспитание и жизненный опыт персонажа,
которые наиболее существенны при определении их индивидуальных черт и
взглядов на будущее. Помните: известные события, персонажи, и т.д. не
обязательно должны быть выдающимися для хороших перспектив; плохие
события могут быть также полезны, как выдающиеся..


Семейство
Каковы были родители или опекуны персонажа?
Есть ли у персонажа единокровные братья или сестры?
Имеет персонаж свою собственную семью, или имел?
Они когда-либо намереваются осесть где-либо, если они еще не имеют владений?
Что относительно других родственников; был ли кто-то знаменитый по каким-либо причинам?
Каков текущий статус любого из родственников персонажа, то есть живой, мертвый, пропавший, изгнанный, больной, порабощенный, заключенный в тюрьму, разведенный, и т.д.?
Имелись ли в семействе какие-либо "скелеты в шкафу"? (Имеются в виду семейные секреты)


Дом
Где персонаж вырос?
Каково было богатство семейства, его статус в социальном и местном положении?
Семейство вообще переселялось?
Персонаж имеет свой собственный дом?


Детство/Юность
На что был похож персонаж в детстве/юности?
Были ли у ребенка/подростка особенно запомнившиеся друзья или враги?
Были ли у ребенка/подростка особенно запомнившиеся события?
Изучал ли персонаж какие-либо навыки в детстве/юности?


Профессиональная История
Почему персонаж выбрал свою профессию?
Как персонаж обучался?
Он находил что-либо из обучения особенно трудным или легким?
Персонаж сделал что-либо особенно выдающееся, начиная с момента завершения своего обучения?
Какие связи, друзей, врагов или наставников нажил персонаж в процессе обучении или следуя своей карьере?


Индивидуальные черты
Индивидуальные черты персонажа определяют, какую роль он играет, и
должны быть детализированы, принимая во внимание происхождение
персонажа, как описано выше. Обсудите, как воспитание персонажа,
семейство, прошлый опыт, и т.д. воздействовали на его мировоззрение,
этику, и т. д. Рассмотрите, как он соответствует своему культурному
стереотипу, и как он отличаются от него.


Отношения
Что персонажу нравится, кого он любит ?
Что персонажу не нравится, кого он ненавидит?
Каково отношение персонажа к сексу?
Каково отношение персонажа к религии?
Каково отношение персонажа к магии?
Каково отношение персонажа к незаконным действиям?
Каково отношение персонажа к конфликтам, физическим или иным?
Имеет ли персонаж какие-либо ложные/фанатичные убеждения?


Концепции
Как персонаж видит себя?
Что другие люди видят в персонаже?
Если бы черты персонажа можно было бы суммировать в одном слове, что это было бы за слово?
Что персонаж изменился бы в себе, если бы мог?


Установки
Каков самый страшный/худший кошмар персонажа?
Какова самая большая надежда/мечта/стремление персонажа?
Каковы мотивы персонажа?
Имеется ли что-либо, что персонаж не будет делать?


Прочее
На что похоже чувство юмора персонажа?
Персонаж имеет какие-либо хобби/времяпрепровождения?
Как персонаж расслабляется?
Персонаж имеет какие-либо умственные или поведенческие причуды, недостатки или отклонения?


Внешний вид
Внешность персонажей - обычно первая вещь, которую любой замечает в
них, и она может много сказать об их индивидуальных чертах, профессии и
происхождении. Детализация в том, на что похож персонаж, дают игроку
хороший мысленный образ, оживляя в воображении сцены в игре. Внешность
персонажа также помогает другим игрокам визуализировать персонаж, и
позволяет Мастеру определить, как второстепенный персонаж мог бы
реагировать на персонажа игрока. Однако, внешность персонажа не
обязательно отражает все его качества, хотя она будет всегда отражать
некоторые; не каждый воин выглядит мрачным и решительным, и не каждый
магик выглядит хилым и ученым. Также имейте в виду экзотические и
необычные возможности, которые могут давать алхимические и волшебные
изменения, при детализации внешности персонажа; такие изменения могут
быть необычны, если не сказать больше.


Физические параметры
Насколько высок персонаж?
Какое строение и пропорции тела имеет персонаж, и действительно ли он мускулистый, загорелый, худой, страдает избыточным весом, и т.д.?
Сколько персонаж весит?
Какова форма, цвет, и особенности волос головы/лица/тела персонажа, если действительно эти части персонажа имеют волосы?
Какова форма и цвет глаз персонажа, и насколько они выражают любую из присутствующих эмоций?
Какого цвета кожа персонажа?
Имеет ли персонаж какие-либо особые приметы: родинку, шрам, уродство, татуировку, клеймо, и т.д.?
Что обычно передает выражение лица персонажа (т. е. презрение, дружелюбие, неприветливость, спокойствие, и т.д.)?
На что похоже звучание голоса персонажа?
Имеет ли персонаж какие-либо любимые высказывания или крылатые фразы?
Как персонаж двигается, идет и держится?
Что персонажу хотелось бы поменять в своем внешнем виде?
Если бы внешность персонажа могла бы быть суммирована одним словом, что это было бы за слово?
Как другие, в основном, описали бы внешность персонажа?

Имущество
Без каких предметов персонаж бывает редко?
Имеет ли персонаж какое-либо имущество, типа семейной реликвии, сувенира, подарка, и т.д., которым бы он особенно дорожил?




а теперь попробуйте заполнить все пункты полностью и поместите запись к СЕБЕ В БЛОГ.
всё написаное ниже - это индивидуальные черты вашего персонажа. если вы действительно считаете, что это персонаж ваш, и дорожите им, он должен вам нравится и соответсвенно, вы должны придумать ему историю. персонажи с полной детализацией их истории и называются индивидуальными, которых никто не имеет права перекопировать.
всю историю вы придумываете САМИ. не сразу. постепенно. (например, на моих персов - химер, ушло около полугода.) когда вы ответите на все пункты (НЕ В ЭТОЙ ЗАПИСИ А ПРОСТО ДЛЯ СЕБЯ!!!) тогда и этот персонаж полностью будет принадлежать вам.

Происхождение
Возможно, наиболее важный аспект создания персонажа, происхождение
персонажа обеспечивает ощущение личной истории и реальности
существования, и это - часто воспитание и жизненный опыт персонажа,
которые наиболее существенны при определении их индивидуальных черт и
взглядов на будущее. Помните: известные события, персонажи, и т.д. не
обязательно должны быть выдающимися для хороших перспектив; плохие
события могут быть также полезны, как выдающиеся..


Семейство
Каковы были родители или опекуны персонажа?
Есть ли у персонажа единокровные братья или сестры?
Имеет персонаж свою собственную семью, или имел?
Они когда-либо намереваются осесть где-либо, если они еще не имеют владений?
Что относительно других родственников; был ли кто-то знаменитый по каким-либо причинам?
Каков текущий статус любого из родственников персонажа, то есть живой, мертвый, пропавший, изгнанный, больной, порабощенный, заключенный в тюрьму, разведенный, и т.д.?
Имелись ли в семействе какие-либо "скелеты в шкафу"? (Имеются в виду семейные секреты)


Дом
Где персонаж вырос?
Каково было богатство семейства, его статус в социальном и местном положении?
Семейство вообще переселялось?
Персонаж имеет свой собственный дом?


Детство/Юность
На что был похож персонаж в детстве/юности?
Были ли у ребенка/подростка особенно запомнившиеся друзья или враги?
Были ли у ребенка/подростка особенно запомнившиеся события?
Изучал ли персонаж какие-либо навыки в детстве/юности?


Профессиональная История
Почему персонаж выбрал свою профессию?
Как персонаж обучался?
Он находил что-либо из обучения особенно трудным или легким?
Персонаж сделал что-либо особенно выдающееся, начиная с момента завершения своего обучения?
Какие связи, друзей, врагов или наставников нажил персонаж в процессе обучении или следуя своей карьере?


Индивидуальные черты
Индивидуальные черты персонажа определяют, какую роль он играет, и
должны быть детализированы, принимая во внимание происхождение
персонажа, как описано выше. Обсудите, как воспитание персонажа,
семейство, прошлый опыт, и т.д. воздействовали на его мировоззрение,
этику, и т. д. Рассмотрите, как он соответствует своему культурному
стереотипу, и как он отличаются от него.


Отношения
Что персонажу нравится, кого он любит ?
Что персонажу не нравится, кого он ненавидит?
Каково отношение персонажа к сексу?
Каково отношение персонажа к религии?
Каково отношение персонажа к магии?
Каково отношение персонажа к незаконным действиям?
Каково отношение персонажа к конфликтам, физическим или иным?
Имеет ли персонаж какие-либо ложные/фанатичные убеждения?


Концепции
Как персонаж видит себя?
Что другие люди видят в персонаже?
Если бы черты персонажа можно было бы суммировать в одном слове, что это было бы за слово?
Что персонаж изменился бы в себе, если бы мог?


Установки
Каков самый страшный/худший кошмар персонажа?
Какова самая большая надежда/мечта/стремление персонажа?
Каковы мотивы персонажа?
Имеется ли что-либо, что персонаж не будет делать?


Прочее
На что похоже чувство юмора персонажа?
Персонаж имеет какие-либо хобби/времяпрепровождения?
Как персонаж расслабляется?
Персонаж имеет какие-либо умственные или поведенческие причуды, недостатки или отклонения?


Внешний вид
Внешность персонажей - обычно первая вещь, которую любой замечает в
них, и она может много сказать об их индивидуальных чертах, профессии и
происхождении. Детализация в том, на что похож персонаж, дают игроку
хороший мысленный образ, оживляя в воображении сцены в игре. Внешность
персонажа также помогает другим игрокам визуализировать персонаж, и
позволяет Мастеру определить, как второстепенный персонаж мог бы
реагировать на персонажа игрока. Однако, внешность персонажа не
обязательно отражает все его качества, хотя она будет всегда отражать
некоторые; не каждый воин выглядит мрачным и решительным, и не каждый
магик выглядит хилым и ученым. Также имейте в виду экзотические и
необычные возможности, которые могут давать алхимические и волшебные
изменения, при детализации внешности персонажа; такие изменения могут
быть необычны, если не сказать больше.


Физические параметры
Насколько высок персонаж?
Какое строение и пропорции тела имеет персонаж, и действительно ли он мускулистый, загорелый, худой, страдает избыточным весом, и т.д.?
Сколько персонаж весит?
Какова форма, цвет, и особенности волос головы/лица/тела персонажа, если действительно эти части персонажа имеют волосы?
Какова форма и цвет глаз персонажа, и насколько они выражают любую из присутствующих эмоций?
Какого цвета кожа персонажа?
Имеет ли персонаж какие-либо особые приметы: родинку, шрам, уродство, татуировку, клеймо, и т.д.?
Что обычно передает выражение лица персонажа (т. е. презрение, дружелюбие, неприветливость, спокойствие, и т.д.)?
На что похоже звучание голоса персонажа?
Имеет ли персонаж какие-либо любимые высказывания или крылатые фразы?
Как персонаж двигается, идет и держится?
Что персонажу хотелось бы поменять в своем внешнем виде?
Если бы внешность персонажа могла бы быть суммирована одним словом, что это было бы за слово?
Как другие, в основном, описали бы внешность персонажа?

Имущество
Без каких предметов персонаж бывает редко?
Имеет ли персонаж какое-либо имущество, типа семейной реликвии, сувенира, подарка, и т.д., которым бы он особенно дорожил?




а теперь попробуйте заполнить все пункты полностью и поместите запись к СЕБЕ В БЛОГ.

всё написаное ниже - это индивидуальные черты вашего персонажа. если вы действительно считаете, что это персонаж ваш, и дорожите им, он должен вам нравится и соответсвенно, вы должны придумать ему историю. персонажи с полной детализацией их истории и называются индивидуальными, которых никто не имеет права перекопировать.
всю историю вы придумываете САМИ. не сразу. постепенно. (например, на моих персов - химер, ушло около полугода.) когда вы ответите на все пункты (НЕ В ЭТОЙ ЗАПИСИ А ПРОСТО ДЛЯ СЕБЯ!!!) тогда и этот персонаж полностью будет принадлежать вам.

Происхождение
Возможно, наиболее важный аспект создания персонажа, происхождение
персонажа обеспечивает ощущение личной истории и реальности
существования, и это - часто воспитание и жизненный опыт персонажа,
которые наиболее существенны при определении их индивидуальных черт и
взглядов на будущее. Помните: известные события, персонажи, и т.д. не
обязательно должны быть выдающимися для хороших перспектив; плохие
события могут быть также полезны, как выдающиеся..


Семейство
Каковы были родители или опекуны персонажа?
Есть ли у персонажа единокровные братья или сестры?
Имеет персонаж свою собственную семью, или имел?
Они когда-либо намереваются осесть где-либо, если они еще не имеют владений?
Что относительно других родственников; был ли кто-то знаменитый по каким-либо причинам?
Каков текущий статус любого из родственников персонажа, то есть живой, мертвый, пропавший, изгнанный, больной, порабощенный, заключенный в тюрьму, разведенный, и т.д.?
Имелись ли в семействе какие-либо "скелеты в шкафу"? (Имеются в виду семейные секреты)


Дом
Где персонаж вырос?
Каково было богатство семейства, его статус в социальном и местном положении?
Семейство вообще переселялось?
Персонаж имеет свой собственный дом?


Детство/Юность
На что был похож персонаж в детстве/юности?
Были ли у ребенка/подростка особенно запомнившиеся друзья или враги?
Были ли у ребенка/подростка особенно запомнившиеся события?
Изучал ли персонаж какие-либо навыки в детстве/юности?


Профессиональная История
Почему персонаж выбрал свою профессию?
Как персонаж обучался?
Он находил что-либо из обучения особенно трудным или легким?
Персонаж сделал что-либо особенно выдающееся, начиная с момента завершения своего обучения?
Какие связи, друзей, врагов или наставников нажил персонаж в процессе обучении или следуя своей карьере?


Индивидуальные черты
Индивидуальные черты персонажа определяют, какую роль он играет, и
должны быть детализированы, принимая во внимание происхождение
персонажа, как описано выше. Обсудите, как воспитание персонажа,
семейство, прошлый опыт, и т.д. воздействовали на его мировоззрение,
этику, и т. д. Рассмотрите, как он соответствует своему культурному
стереотипу, и как он отличаются от него.


Отношения
Что персонажу нравится, кого он любит ?
Что персонажу не нравится, кого он ненавидит?
Каково отношение персонажа к сексу?
Каково отношение персонажа к религии?
Каково отношение персонажа к магии?
Каково отношение персонажа к незаконным действиям?
Каково отношение персонажа к конфликтам, физическим или иным?
Имеет ли персонаж какие-либо ложные/фанатичные убеждения?


Концепции
Как персонаж видит себя?
Что другие люди видят в персонаже?
Если бы черты персонажа можно было бы суммировать в одном слове, что это было бы за слово?
Что персонаж изменился бы в себе, если бы мог?


Установки
Каков самый страшный/худший кошмар персонажа?
Какова самая большая надежда/мечта/стремление персонажа?
Каковы мотивы персонажа?
Имеется ли что-либо, что персонаж не будет делать?


Прочее
На что похоже чувство юмора персонажа?
Персонаж имеет какие-либо хобби/времяпрепровождения?
Как персонаж расслабляется?
Персонаж имеет какие-либо умственные или поведенческие причуды, недостатки или отклонения?


Внешний вид
Внешность персонажей - обычно первая вещь, которую любой замечает в
них, и она может много сказать об их индивидуальных чертах, профессии и
происхождении. Детализация в том, на что похож персонаж, дают игроку
хороший мысленный образ, оживляя в воображении сцены в игре. Внешность
персонажа также помогает другим игрокам визуализировать персонаж, и
позволяет Мастеру определить, как второстепенный персонаж мог бы
реагировать на персонажа игрока. Однако, внешность персонажа не
обязательно отражает все его качества, хотя она будет всегда отражать
некоторые; не каждый воин выглядит мрачным и решительным, и не каждый
магик выглядит хилым и ученым. Также имейте в виду экзотические и
необычные возможности, которые могут давать алхимические и волшебные
изменения, при детализации внешности персонажа; такие изменения могут
быть необычны, если не сказать больше.


Физические параметры
Насколько высок персонаж?
Какое строение и пропорции тела имеет персонаж, и действительно ли он мускулистый, загорелый, худой, страдает избыточным весом, и т.д.?
Сколько персонаж весит?
Какова форма, цвет, и особенности волос головы/лица/тела персонажа, если действительно эти части персонажа имеют волосы?
Какова форма и цвет глаз персонажа, и насколько они выражают любую из присутствующих эмоций?
Какого цвета кожа персонажа?
Имеет ли персонаж какие-либо особые приметы: родинку, шрам, уродство, татуировку, клеймо, и т.д.?
Что обычно передает выражение лица персонажа (т. е. презрение, дружелюбие, неприветливость, спокойствие, и т.д.)?
На что похоже звучание голоса персонажа?
Имеет ли персонаж какие-либо любимые высказывания или крылатые фразы?
Как персонаж двигается, идет и держится?
Что персонажу хотелось бы поменять в своем внешнем виде?
Если бы внешность персонажа могла бы быть суммирована одним словом, что это было бы за слово?
Как другие, в основном, описали бы внешность персонажа?

Имущество
Без каких предметов персонаж бывает редко?
Имеет ли персонаж какое-либо имущество, типа семейной реликвии, сувенира, подарка, и т.д., которым бы он особенно дорожил?




а теперь попробуйте заполнить все пункты полностью и поместите запись к СЕБЕ В БЛОГ.